среда, 6 декабря 2017 г.

Шокирован действиями бандформирования, которая называет себя "властью Украины" по расправе 5 декабря 2017 г. над  оппонентом этой преступной власти ,            М. Саакашвпли! В цивилизовнной стране, каждого президента возможно отстранить от должности через  процедуру импичмента. В Украине, данная процедура только декларируется, реального механизм импичмента законом не прописан. Именно поэтому, часть нашего народа, которая не верит в заверение "власти" о том, что 136 дол. среднего дохода украинца является божьим даром, имеет полное право требовать отстранение от должности шоколадной мрази, и при отсутствии законной процедуры импичмента, применять иные, методы принуждения к импичменту, включая силовое давление.
      Барыжная власть, под руководством Порошенка, подарила мне вторую молодость. В том смысле, что я еще не был таким нищим со студенческих лет. В данное время у меня нет средств даже для того, чтобы приехать в Киев и стать рядом с Саакашвили. Хотя я и не полностью поддерживаю его тактику. 
      Я не знаю, соответствует ли действительности информация о финансировании протестной акции Саакашвили с москвы. Одно могу обещать. Если бы мне было выделено финансирование с москвы, я бы пошел по пути Михо, потратил бы финансы москвы на освобождение Украины от криминально-олигархичной власти, на стабилизацию обстановки в стране и на построение новой Украины, жемчужины Европы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий