пятница, 3 мая 2019 г.

Уважаемые почитатели презЕдента Зеленского!

Так уж получилось, что в настоящее время для меня особо актуальна проблема деятельности судебной системы Украины. С 2013 года, при всей очевидности, я не могу добиться от судебной системы принятия законного решения по моей проблеме. Вся заморочка начинается с принятия коррумпированными судьями городского суда заведомо неправосудного решения. Дальше включается операция "прикрытие" - апелляционный суд и Верховный суд никогда не изменяет ранее принятое судом первой инстанции решение. Да и ни ВКК судей, ни прокуратура, ни НБР в упор не желают  видеть преступления судей допущенные при рассмотрении исков.
      Поэтому очень хочется получить от вас ответы на следующие вопросы:
      1. Знает ли избранный вами презЕдент о существовании в стране судебной системы?;
      2. Если "да", то знает ли избранный вами президент о проблемах судебной системы?;
      3. Собирается ли избранный вами президент вообще реформировать судебную систему и в чем эта реформа будет заключаться?;
      4. Когда пэрэсичным украинцам ожидать первые покращэння судебной системы?
      К сожалению я не нашел ответы на данные вопросы в программе президента, как впрочем не нашел и самой программы, достойной серьезному государственному деятелю. Поэтому и обращаюсь именно к вам. Если вы проголосовали за Зеленского, вероятно вы имеете более полную информацию чем я о планах достойного, для этой страны, президента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий