понедельник, 18 января 2021 г.

 

Ну что мои дорогие соотечественники, вам еще не надоело кормить местных ненасытных тварей уплачивая заоблачные цены за газ, бензин, воду, электроэнергию? Не надоело обогащать тварей уплачивая с потолка взятые коммунальные тарифы ?

Если хотите справедливого ценообразования, уясните следующее.
      Если мне, когда нибудь доверят управление страной, то:
      1) Все природные ископаемые, находящиеся на территории страны, от песка до нефти, будут в течении года национализированы!
      2) Стоимость энергоресурсов для населения будет исчисляться по формуле - себестоимость добычи + себестоимость транспортировки + 15% рентабельности. И не копейкой больше.
      И мне плевать на пожелания МВФ и хотелки наших клептоманов- олигархов! С МВФ я полагаю рассчитаться деньгами полученными от роста экономики а не деньгами собранными с населения.
      А тот кто будет мешать мне исполнить данное обещание пожалеет что родился, не зависимо от его имени и состояния.  Обнулю, к чертовой бабушке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий