вторник, 4 апреля 2023 г.

 Я не считаю возможным навязывать свое мнение служащим и воинам ВСУ, доблестно защищающих мою страну. С 14-го года неоднократно предлагал свои услуги моей стране в качестве офицера ПВО. позже предлагал Украине свои услуги в качестве инженера - управленца, могущего организовать качественный ремонт и восстановление военной техники. К сожалению моя Родина отказалась от моих услуг. В данное время, единственное чем я могу помочь моей Украине это тем, что я не сижу у нее на шее, не требую ни пенсии, ни больничных, ни пособий по безработице - обеспечиваю себя сам, уплачивая налоги. Это в противовес предателю и недоумку Зеленскому, который на содержание себя любимого и своей челяди, ежедневно тратит 2 млн. 700 тыс. грн!

       Так вот! В Интернете была информация о том что в Украине УЖЕ! все тюрьмы забиты русскими военнопленными и свободных помещений практически нет. Естественно, что пленных необходимо охранять, кормить, лечить, обеспечивать средствами гигиены, предоставлять им коммунальные услуги. Вполне естественно, что государство вынуждено выделять для содержания этих мразей огромные средства, которые отрывает с наших пенсий, зарплат, лишая нас медицинского обслуживания.

     Данную проблему необходимо признать и выработать пути ее рещения. Предлагаю потребовать от РФ средства на содержание их военнопленных, скажем через Красный Крест. В том случае если Параша откажется содержать военнопленных россиян обязать каждого воина ВСУ, который пленил русского, оплачивать его содержание из своего заработка! По моему разумению это будет справедливо! Лично я не понимаю, почему государство Украина должно, за свои средства, собирать и откармливать эту садистскую мразь, а потом возвращать этот токсичный биопланктон в Парашку чтобы он продолжил убивать наших граждан и разрушать наши города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий