четверг, 6 апреля 2017 г.

     Два дня назад меня в очередной раз лишили возможности пользоваться Фейсбуком, проще говоря в очередной раз забанили на 30 дней. Один из комментаторов, в российской группе Russian Politics, назвал украинцев свиньями. На такое смелое замечание я возразил, что свиньями украинцев называть ну никак нельзя, поскольку это почетное звание по праву принадлежит русским еще с 1941 года. Этого оказалось достаточным, чтобы отправить меня в месячный бан. При этом комментатор, оскорбивший мою нацию, продолжает пользоваться социальной сетью.

      Неоднократно приходилось сообщать модераторам FB о некорректном поведении рассейских пользователей, открыто призывающих к уничтожению украинцев, оскорбляющих нашу страну, государственные символы страны. И неизменно получаю от модераторов один и тот же ответ " данные действия не нарушают нормы сообщества". 
      В то же время модераторы ФБ блокируют всех пользователей выступающий против агрессии России в Украине. Блокируют всех пользователей работающих с русской аудиторией, информируя ее о преступной деятельности Путина.
      Как я вижу, клан Путина полностью захватил контроль над русским сегментом ФБ и пытается подогнать его под стандарты царствующего в России диктатора. Модераторы ФБ полностью зависимы от российского руководства, то ли поставлены россией, то ли банально находятся у нее на содержании.
      Насколько мне известно, мою страницу просматривают и в США. Если у кого-то есть выход на господина М Цукенберга, у меня большая просьба донести до него мысль о том, что у русских свиней есть отвратительная привычка- гадить везде где ступит ее копыто. Не понимаю что вынудило  г. Цукенберг отдать контроль над своей социальной сетью далеко не лучшим представителям человечества, но полагаю ничего хорошего от контроля российского ФСБ над социальной сетью ожидать не приходиться. В лучшем случае изгадят фейсбук



Комментариев нет:

Отправить комментарий