пятница, 25 августа 2017 г.

Кстати о птичках

     
Третья страна, по читаемости моего блога. является Россия. В связи с этим я прошу рассеян разъяснить мне, что за уродство размещено на вашем гербе? По моему мнению это чернобыльская курица - мутант. Но вероятно у вас свое собственное мнение, поскольку вы не стыдитесь выставлять это чудо как герб своей страны. Я готов уважить ваш выбор герба, если вы растолкуете мне, невежественному хохлу, что за зверину вы там изобразили, и каков ее пол, она. он, или оно? И что с этой "птичкой" делать - сношать ее, выставлять  в кунсткамере, создавать ей условия для откладки яиц или что нибудь еще более экзотическое, И самое главное разъясните мне как она, по вашему мнению, символизирует сущность рассейского народа? Ведь любой биолог подтвердит вам о том, что птицы являются самыми примитивными из пресноводных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий