вторник, 21 марта 2017 г.

ЧУТОЧКУ О НАС!


       Ни для кого из жителей Украины уже не секрет, что с момента получения независимости, поступательного развития страны не было. Сейчас об этом не говорит только ленивый! После распада СССР все страны бывшего союза, исключая Украину продемонстрировали большую или меньшую динамику роста. Отрицательную динамику приобрела только  Украина. Совсем недавно мы рассказывали анекдоты про молдаван, а в настоящее время молдованам вправе смеяться над своим великим большим соседом. Как я писал ранее, наша Украина уже давно покинула группу стран третьего мира, и единственная пополнила список стран четвертого мира. И что самое удручающее, что при сложившемся положении вещей никаких перспектив у страны нет! Двадцать пять лет падения наглядное тому доказательство. Редкие попытки страны перейти от отвесного пикирования в кабрирование не в счет, поскольку основной вектор движения, все таки вниз.
      Я являюсь инженером-механиком, и не только по записи в дипломе а и, как говорят, по жизни. Данная профессия приучила к анализу ситуации, обдумыванию и принятию решения. По опыту знаю, что если какую либо систему не удается отладить, добиться ее удовлетворительной работы, то, следовательно, в ней существует невидимая, латентная системная, стратегическая ошибка, возможно и ничтожно малая, но мешающая слаженной работе всего механизма. За последние двадцать шесть лет независимости, почему то я первый, предположил наличие такой ошибки в нашем государственном механизме, это при том, что деградацию страны не отрицает никто. 
      Я открыл основополагающий документ государства - Конституцию Украины и попытался проанализировать ее на соответствие здравому смыслу и наличию противоречий. И с первых страниц я в шоке! Первый вопрос, где ответ на основополагающий вопрос - что есть Украина, ее форма правления, административное устройство, политический режим? Ведь только дав ответы на эти вопросы можно выписывать дальнейшие взаимодействия между ветвями власти. Предпринятая мною попытка квалифицировать форму правления нашей страны ни к чему не привела. Фактически у нас и не президентская, и ни парламентская и не смешанная форма правления. Исходя из дальнейшего текста Конституции у нас в стране абсурдная мешанина признаков, присущих всем трем формам правления, а на практике теряются вообще даже проблески здравого смысла. Например де - факто в Украине действует институт смотрящих и удельных князьков, отдельные территории просто отданы на откуп криминалу, на них устанавливаются свои правила и обычаи. Изучая Конституцию на наличие подводных камней я заметил только одну закономерность, которая уничтожает всю Украину и проходит красной нитью от первой и до последней статьи Конституции. Это фактическая безответственность всех ветвей власти перед носителем государственности - народом. Нет, формально ответственность прописана, но попробуйте на практике реализовать процедуру импичмента президента или привлечения к ответственности депутата за невыполнение своих обещаний. Невозможно! Я уже не говорю о невозможности заставить работать судебную систему. С этой конституцией положительных перемен мы не получим! Необходимо ее менять и чем быстрее тем лучше. Но с другой стороны надеяться на то, что это сделает наша Рада не приходится. Кого -кого а депутатов существующее положение вещей вполне устраивает.
      Что касается меня, то мне хотелось бы начать изменения в Конституции с внесения в нее определения государства Украина. Я хотел бы предложить народу следующую редакцию:

      Государство Украина политическая организация украинской нации, созданная в пределах границ Украины, сформировавшихся по состоянию на 01.01. 1992 года, с целью обеспечения условий для экономического, социального, культурного, нравственного ,   развития украинского народа, обеспечения ему безопасных и максимально комфортных условий проживания, для обеспечения максимально возможных условий для самореализации каждой личности, гарантирования соблюдения общепризнанных прав и свобод человека и предоставления ему возможности максимального расширении предела личной свободы.
Форма государственного правления – президентская республика.
Форма административного устройства – централизованное унитарное государство.
            Политический режим – либерально демократический

      Я являюсь рядовым гражданином своей страны, как принято говорить пэрэсичным украинцем. Как и большинство из нас практически все время у меня уходит на поиск средств к существованию. И у меня нет времени на шлифовку каждого слога в этом определении и тем более нет в штате филологов. Поэтому с благодарностью приму помощь в совершенствовании этого определения. 
      Основания по которым я избрал именно эти формы правления я попытаюсь разъяснить в следующих публикациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий