четверг, 9 марта 2017 г.


Мои предложения по решению проблемы с заложниками, а точнее с военнопленными ВСУ находящихся в плену у окупационных войск России. Из цикла " Мои действия на посту президента"

        Я полностью убежден что проблемы с нашими военнослужащими, удерживаемыми российскими оккупантами в плену вполне возможно решить. Для этого нужно, как минимум, политическая воля, и капля здравого смысла. Если бы у меня была административная власть в стране для решения этой проблемы я сделал бы следующее:
       1-й шаг. Официальное признание очевидного факта развязывания Россией войны против Украины, анексию ею Крама и захват части Донецкой и Луганской областей.
       2-й шаг Введение военного положения в идеальном случае во всей стране. В любом случае военное положение должно быть в Донецкой, Луганской, Херсонской, областях и в Крыму.
       3-й шаг. Изменение законодательства. Введение при режиме военного положения смертной казни для изменников и лиц с оружием воюющих против ВС Украины, мародеров. Международное законодательство допускает смертную казнь в случае ведения боевых действий, если страна находиться в состоянии войны.
       4-й шаг. Создание трибуналов, оперативно устанавливающих факты участия лица в боевых действиях против ВСУ и оперативное вынесения приговора.
        А теперь непосредственно об освобождении из плена наших бойцов.
        Любой, плененный  с оружием во время боевых действий российский военнослужащий, российский наемник, или просто сепаратист передается на рассмотрение трибунала. Тот факт, что плененное лицо было в военной форме оккупанта, имело при себе оружие, координировало огонь противника, пыталось совершить диверсию, является необходимым  и достаточным основанием для вынесения трибуналом смертного приговора. При этом отговорки типа я просто с автоматом на блокпосту стоял, в расчет не принимаются. Всем понятно что автомат в руки берут именно для уничтожения живой силы противника, а не для того, чтобы гвозди заколачивать. В любом случае, если доказан факт участия плененного в военных действиях против Украины, пленный приговаривается к расстрелу. Расстрел откладывается на месяц. В это время противнику направляется предложение на обмен осужденного к расстрелу на украинского военнопленного. Об этом предложении Украина по всем доступным информационным каналам информирует о своем предложении россиян, и, в частности, родственников осужденного.
        В том случае, если агрессор соглашается на обмен, обмен осуществляется в соотношении 1:1. В случае обмена осужденный помилования не получает, и он предупреждается о том, что в случае если он попадет в зону действия украинского правосудия, то приговор будет приведен в исполнение.
        В случае же отказа Россией от обмена, через 30 дней, вынесенный в отношении пленненного оккупанта приговор публично приводится в исполнение. После исполнения приговора, данный факт по всем информационным каналам, доводится к населению России, родственникам казненного, и к сведению военнослужащих оккупационных войск. При этом основной информационный упор делается на тот факт, что украинская сторона сделала попытку сохранить жизнь пленненного, обменять его, но на данный шаг не пошла российская сторона. И именно российская сторона имела возможность предотвратить казнь и ничего для этого не сделала. Другими словами, в данном случае, нужно проведение информационной компании под девизом "Россия своих бросает, еще и как бросает".
         А теперь скажите, найдется ли у меня оппонент, который заявит что данный метод освобождения наших военнопленных не сработает? Уверен сработает на все сто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий