вторник, 16 мая 2017 г.

        С 2014 г. мне пришлось устранять признаки импотентности украинского руководства и заниматься тем чем не способны заняться дебилы и неучи, управляющие нами.                                            С начала российской агрессии, в меру своих сил и способностей, я развернул довольно агрессивную антивоенную и антипутинскую пропаганду во всех, доступных мне российских группах - "Путин наш президент" " В.В. Путин" "РИА новости" "Россия 2016" и десятках других.           
       Для этого использовал "Фейсбук" и "ВКонтакте". Самое интересное, что несмотря на мои довольно острые посты, российская сеть ВКонтакте меня ни разу не забанила. Зато модераторы Фейсбука не допускают никакой критики фашистского режима Путина и через каждые три дня отправляют меня в месячный бан! 
      Моя жена, постоянно проводит свое свободное время  в "Однокласниках" . Часами любуется на гламурных кошечек, собачек и цветочки. Ни одного слова о политике, я там не видел!
      В данный момент, находясь в шоке от решения Порошенко наложить санкции на ВКонтакте и Однокласники, очень хочется спросить - "Петр Алексеевич, у вас с головой все в порядке? Вы действительно считаете эти две сети единственной причиной ваших провалов на посту президента? Вы действительно настолько глупы и наивны, что считаете невозможным для России вести антиукраинскую пропаганду скажем в Фейсбуке или Твитере?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий