пятница, 19 мая 2017 г.

Как ФСБ работает в Фейсбуке

      Принимаю поздравления от всех моих читателей, друзей и подписчиков на Фейсбуке. Как я и предполагал, ФСБ ПаРАшки, которая контролирует рускоязычный сектор этой соцсети, высосет из пальца повод для очередной блокировки моей страницы. Это только что и произошло. Заблокировали меня за нижеприведенное сообщение. Лично я не вижу в этом сообщении ничего, что каким то образом "нарушало нормы сообщества " тем более, что русскоязычные модераторы Фейсбука прощают россиянам призывы к убийству украинцев и призывы к оккупации Украины, оскорбление наших государственных символов. Вся эта возня с немотивированными блокировками свидетельствует о том, насколько не надежна сеть ФБ и как легко можно прервать общение. У меня есть основания предполагать, что в случае выступления народа против существующей в Украине клептократической власти, при первом же обращении Порошенка к Путину, ФСБ России заблокирует всех активных участников этих выступлений. Поэтому, давайте бросать Фейсбук и открывать резервные страницы в других соцсетях!

Владимир Малоок
Только что закончился очередной месячный бан. Заблокировали меня рускоязычные модераторы Фейсбука за то, что я напомнил русне о том, как метко определили немцы в 1941 году суть русского народа, и как русню называют во всем мире. С тех пор, когда РФ приобрел часть акций ФБ Раша приобрела полный контроль над рускоязычным сектором ФБ. Фейсбук, как социальная сеть, стал весьма ненадежным. Любой пользователь может быть заблокирован по высосанным из пальца причинам. Боюсь, что в критической ситуации в стране Педерация воспользуется возможностью и заблокирует наше общение в этой соцсети. Давайте готовить запасные аэродромы, и если мы не в состоянии создать свою национальную соцсеть давайте хотя бы создавать свои резервные страницы в других сетях. Прошу прощения у моих друзей, которых я не смог поздравить с днем рождения, из-за блокировки моей страницы. Да и сейчас, полагаю через день или два ФСБ найдет причину, чтобы отправить меня в очередной бан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий