четверг, 11 мая 2017 г.

О языке госчиновника

Довольно часто ватовышиванники, считающие себя единственными и непогрешимыми, в своих суждениях, навязывают окружающим свое умозаключение о том, что, по их мнению, государственные чиновники в Украине должны разговаривать исключительно на украинском языке. Я не буду говорить о том, что данный постулат, мягко говоря является некорректным, по той простой причине, что не имеет здравого смыслового обоснования.
      Я хочу довести до сведения  ватовышиванковому тормозу следующее:
      Я категорически не согласен с вашим утверждением о том, что государственный чиновник в Украине, получая деньги налогоплательщиков, должен говорить исключительно на украинском языке. Я считаю, что каждый чиновник в Украине, который получает, в качестве заработной платы, деньги налогоплательщиков, должен не говорить, а принимать взвешенные, продуманные, законные, обоснованные решения в интересах народа Украины, ведущих к поднятию жизненного уровня моего народа и воплощать принятое решение в жизнь. На каком языке будет выражено взвешенное, продуманное, обоснованное решение чиновника мне все равно!
      В этом и состоит главное отличие моей жизненной платформы от жизненных установок беснующейся, называющей себя украпатриотами, ваты. 
      Для ваты, в деятельности государственного аппарата, важна внешняя сторона, ее показушная составляющая. Для меня, как гражданина Украины, важна сущность, субстанция, предмет деятельности власти и самое главное, результат деятельности власти, а точнее наличие положительного эффекта данной деятельности.
     Соответственно на каком языке будет говорить Президент моей страны и рядовой чиновник, мне глубоко, прошу прощения, наплевать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий