четверг, 18 мая 2017 г.

Игры Богов!

Вообще-то я атеист!

      Как-то раз, злодейка судьба, распорядилась таким образом, что я родился и даже вырос в семье атеистов. Пятьдесят лет жил в свое удовольствие как то не очень задумываясь о прошлом, да и о высоких материях думалось как-то с неохотой.
      Мое же благоверное Солнышко, напротив родилось и выросло в верующей семье. Несмотря на свое пионерское прошлое, и до сегодняшнего дня, пронесла она в своей душе веру в бога. В церковь иногда ходит. Молиться! Ради веры способна на подвиг, для меня неподъемный, например на двухмесячный пост. Но, что мне больше всего нравиться, без фанатизма.
      К пятидесяти пяти годам начал, иногда, на досуге, окидывать взглядом на свою прошлую жизнь, и слегка истязать ее анализом. Благо дело, благодаря стараниям Порошенка и нашего правительства, свободного времени, с каждым днем, становится все больше.
      И представьте себе, забаловавшись самоанализом, я, на своем тернистом жизненном пути  обнаружил массу случайностей, совпадений, спонтанных и необъяснимых действий неизвестной силы, по сути изменяющих  линию моей жизни, и как понял сейчас, уберегающей меня от массы неприятностей, на которые, чего греха таить, я совсем еще недавно, по малолетству, нарывался.
      Притом, все эти совпадения, случайности были в таком количестве, что уже можно вполне уверенно предполагать о существовании какой - то, строго выстроенной сверхъестественной системы, направляющей меня в этой жизни и по сути руководящей ею. Нет, я конечно всю свою сознательную жизнь, где -то глубоко в подсознании подозревал, что в какой-то неизвестной мне реальности, существует какая-то неизвестная мне субстанция, которая явно выказывает по отношению ко мне свою любовь и расположенность и оберегает, и укрепляет, и направляет меня в этой жизни. Вероятно это то, что подобные мне прямоходячие млекопитающиеся называют почтительно ангелом-хранителем или Богом. 
      Допустив существование подобного благотврительного сгустка разумной субстанции, не мудрствую лукаво, может даже затрудняясь в его определении и индентификации, я решил применять к нему общепринятое название - Бог или Ангел - хранитель. Хотя отлично понимаю, что то, что официальная церковь называет Богом вряд ли может быть понято и самим Мировым разумом.
      Ну да ладно, назвал Богом, пусть будет Бог, суть от этого не меняется. Иногда с ним разговариваю, общаюсь так сказать напрямую, без посредников. Благодарю его за опеку! Благодарю его за то что семь раз присекал мои попытки определиться на службу в Советскую Армию. Благодарю его за то, что надоумил меня перейти с украинского языка на русский и поступить в институт. Благодарю за то, что сосед по комнате в институтском общежитии Ваня Москалюк, как-то ночью врубил на полную громкость магнитофон и на дал мне заснуть до утра, в результате чего, я за ночь закончил курсовой по деталям машин и меня наш зам. декана Кравчук Василий Степанович не отчислил из института. Благодарю бога за то, что меня после окончания института не взяли в ГАИ. Да  и за много чего еще его благодарю. Ну а  больше всего прошу его активизировать мне мозги в нужное время, нужных точках и в нужном направлении. И знаете, часто помогает! Слава Богу!
      Ну да ладно., теперь к главному.
      Намедни, пару дней назад, вечером, ставлю машину в гараж. Вечер отличный, тепло, ветра нет, солнце так ласково пригревает.
      Поставил машину закрываю двери гаража, и тут случается непредвиденное - захотелось пива. Притом так захотелось, так захотелось, что как говорят -мочи нет! Реализация этого желания осложнялась полным отсутствием денег. Не было даже мелочи. Благодаря мудрому правлению Порошенка, я как будто бы снова окунулся в студенческую молодость. В том смысле, что таким бедным как сейчас я не был со студенческих лет. Занимать деньги у соседей по гаражному кооперативу тоже не хотелось, не в моей привычке занимать деньги на пропой. Дома тоже ни гривны! Просить у моего Солнышка бесполезно, на пиво не даст, да и стыдно.
      Остается резервный вариант- выклянчить у ангела - хранителя. Закатываю глаза к небу и начинаю монолог:
     - Боже,- говорю полушепотом- тобой создана в этом мире система, где в качестве расчетное единицы применяются стодолларовые купюры. Если в качестве расчетной единицы ходят по рукам стололларовые купюры, значит есть люди, которые эти купюры носят. Если люди носят с собой стодолларовые купюры, то наверняка, кто-то из них, иногда, эти купюры теряет. Но если эти купюры теряются, то, наверняка, кто-то их и находит. Боже, помоги мне, сделай так, чтобы на этот раз счастливчиком, нашедшим стодолларовую купюру, стал я. Сделай так, чтобы я, выходя из кооператива, в этом ряду, нашел эти потерянные сто долларов. Я тебе обещаю Боже, найдя купюру выпью одну бутылку пива, а остальные деньги отдам своему православному Солнышку, пусть потратит их на себя, в свое удовольствие.
      Заканчиваю монолог, вешаю на ворота навесные замки, иду на выход в город. Иду по средине ряда и с трепетной надеждой перевожу  взгляд то на правую то на левую сторону. В надежде, что вид желанной бумажки обласкает мой взор.
      Надежды не сбываются. Дошел до конца ряда и самому стало смешно. 
      - Владимир Васильевич - это уже мой внутренний голос со мною общается - ну однако же ты и наивное существо. В нашем ряду собралась одна голота, ничем не лучше тебя, которая которая вряд ли, когда нибудь, видела как выглядит восжелаемая тобою стодолларовая купюра. Как тебе вообще в голову могла прийти такая ересь?
     - А ведь ты подлец прав - это уже я мысленно отвечаю моему внутреннему голосу - и чего это я дурью маюсь?
      Махнув рукой, ускорил шаг и взял азимут по направлению на дом. Пока шел, через пару минут, забыл и о пиве, Жизнь снова обрела присущие ей краски. 
      Бодрым шагом поднимаюсь на свой этаж, и замираю пораженный! На лестничной площадке моего этажа, прямо перед моей дверью лежат деньги.
      Поднимаю их, пересчитываю и тут уже у меня непроизвольно опускается челюсть - тринадцать гривен, ровно на бутылочку моего обожаемого "Арсенала".
      Через десять минут стою возле магазина "Овис", пью пиво и думаю: " А чем же таким грешным моя благоверная женушка так Бога прогневила, что ее не облагодетельствовал?"
      Вот пишу эту историю и снова пива захотелось. Думаю может снова попросить  бога пополнить мой счет № 5167 4900 5933 8922 на сотенку. Я точно потрачусь только на бутылочку моего обожаемого "Арсенела" а остальную твою щедрость Боже, ощутит мое рыженькое Солнышко!
      
Я и мое рыженькое Солнышко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий